Английский через музыку

Дополнительный обучающий курс театра-студии «Непоседы»
(для детей от 5 — 11 лет)

Английский через музыку – это академическая программа, рассчитанная на 4 года, начиная с 5 лет. Наша задача —  создать атмосферу, в которой учиться английскому языку легко. Мы используем ритм, красивые и запоминающиеся мелодии, движения. Изучая английский язык через музыку, мы работаем как с песнями, так и отдельными музыкальными компонентами, такими как темп, громкость, ритм, рифма, тембр, мелодика языка. Наряду с английским наши дети изучают музыку и развиваются творчески.

На уроке

Фонетика: урок ведется на английском языке. Все песни на СD поют сверстники англичане. Это формирует правильное английское произношение, помогает различать оттенки звуков и развивает слух

Лексика: песня – это маленькая жизнь. Новые слова и выражения запоминаются легко, если они срифмованы. А красивая мелодия создает музыкальный образ того, что поётся в песне. Поэтому ситуация в песне легко запоминается и так же легко вспоминается

Грамматика: мы объясняем грамматику в простых символах, чтобы легко понять и запомнить. Грамматика – это свод формул языка, куда нужно подставлять разные значения — слова. Если формула понятна и наглядна, речь строится легко и правильно, начиная с самых простых предложений до самых сложных конструкций. Все грамматические структуры отрабатываются в песнях, рифмовках, импровизациях, ролевых играх

Практика: занятия с детьми проходят в игровой форме. С первого урока мы начинаем самостоятельно составлять предложения. Если ребенок любит играть или петь и ему для игры необходимо выучить слова, он делает это легко и с удовольствием, что значительно увеличивает количество выученных слов. На наших уроках мы начинаем с практики, затем вместе выводим правило

Собственные учебники и учебная программа

«Мьюзик-Лингва» работает по собственным учебникам, специально разработанным для дошкольников и учащихся начальной школы:

Pre-Starter: 5 — 6 лет

Starter: 6 — 7 лет

Level: 8 — 9 лет

Level 2: 10 — 11 лет

Учебники составлены с учетом психологических и физиологических особенностей детей каждой возрастной группы. Лексико-грамматический материал тесно связан с музыкальным компонентом. К пособиям прилагаются диски с аутентичным материалом, которые содержат большое количество рифмовок и песен. Ритм, интонация, мелодика языка, игра – все это составляет основу живого языка для детей

Возрастные особенности и цели

В процессе обучения детей с 5 до 6 лет мы развиваем ту деятельность, которую ребенок может освоить на данном этапе развития без внутреннего сопротивления. Чувство ритма является насущной потребностью ребенка этого возраста. Поэтому ребенку легко дается заучивание большого количества песен и считалок под различные ритмические движения. Свободная сюжетно-ролевая игра рассматривается как специфическая форма подражания, в которой дети постигают мир и выражают себя. На занятиях чередуются умственная и физическая активность с музыкальным сопровождением.

В возрасте 6 — 7 лет на смену игровой мотивации приходит иная – познавательная. Целью подготовки является не только адаптация к новому виду деятельности – изучению иностранного языка, но и получение базовых знаний. Главное – воспитать интерес к предмету и заложить основы коммуникации на иностранном языке. Первые навыки письма и чтения проходят на основе изученных в прошлом году песен. Знакомые слова песен читаются легче, что намного упрощает процесс письма в дальнейшем. Такой подход дает возможность получить хорошую основу для дальнейшего успешного обучения в школе.

Для детей 8 — 11 лет важны собственные эмоции и осознание своего развития. Чтение, письмо становятся актуальными и активно подключаются к аудированию и говорению. Язык усваивается всеми каналами восприятия в целом. Начиная с 8 лет в программу добавляются уроки композиции, на которых дети сочиняют небольшие музыкальные композиции, самостоятельно пишут к ним слова на английском языке и записывают свою песню в студии.

To Top